«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы білім бөлімі Иванковка ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
 Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Иванковка отдела образования по  Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок математики 4 класс Производительность, время, работа

06.11.2018

Урок: № 42 МАТЕМАТИКА

Раздел: Умножение и деление на однозначные

числа.

Тема: Работа,

производительность, время

Дата:

Класс: 4

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном

уроке: ввести понятия «производительность»,

«работа», «время работы» Познакомить с новым видом задач на

производительность. Развивать умение понимать соотношение между работой,

выполненной за единицу времени, количеством выполненной продукцией и

затраченным временем; умение формулировать условие и решать задачи по

таблице, вычислительные навыки. Содействовать воспитанию трудолюбия.

Все учащиеся смогут: вычислять

работу, производительность, время

Большинство учащихся смогут: проявлять

самостоятельность при составлении и решении задач

Некоторые учащихся смогут: проявлять

активность при введении новых понятий, участвовать в обучающем диалоге,

вывести формулы нахождения величин

 

Языковая цель:

Умеют комментировать действия, пересказывать в

парах.

Учащиеся могут: решать задачи

на нахождение данных величин, работать самостоятельно и в парах, находить

недостающие знания во взаимодействии учитель – ученик, ученик-ученик.

Ключевые слова и фразы: работа,

производительность, время

Полезные фразы для диалога/письма: кто, где, когда,

во сколько лет, почему, как, каким образом: Когда

нам могут быть необходимы знания, полученные на уроке? Что влияет на качество

работы? Как вычислить работу, зная производительность и время? Как вычислить

время, затраченное на работу? Как вычислить производительность?

Вопросы для обсуждения: отчего

зависит работа? Какая существует взаимосвязь между работой и временем? Отчего

еще зависит работа?

Можете ли Вы сказать, почему работа

зависит от производительности и времени? Почему работа не может быть меньше

производительности?

Письменные подсказки: формулы

нахождения производительности, работы, времени

Предыдущее обучение

Решение задач на движение

П Л А Н

Планируемое время

Запланированная деятельность (впишите свои задания,

вместо изложенных ниже)

Начало

I - Организационный момент

1.Позитивный настрой.

1.   

Устный счёт. Все,

что знаем – повторяем. (взаимопроверка)

*Таблица умножения на карточках. ( 1 минута)

Критерии: Нет ошибок –

«5»; 1-2 ошибки – «4»

3 ошибки – «3»; 4 и более – «2»

3. Проблемный вопрос.

- Сколько примеров решили за 1 минуту?

- А сколько примеров вы решили бы за 3 минуты?

(на доске): За 1 мин – 15 примеров

За 3 минуты - ? 3 х 15 = 45

- Что обозначает число 3? (время работы)

- Число 15? (число примеров за 1 минуту)

- Что обозначает число 45? ( количество примеров,

решенных за 3 минуты)

- Какие обратные задачи можно составить?

!!! _ Как вы думаете, над чем мы будем работать на

сегодняшнем уроке?

- Будем учиться находить время работы, количество

заданий и всю работу.

Середина

II – Мотивация к обучению

1.   

Подготовка к

восприятию.

- Откройте Прочитайте

название темы урока.

- Как вы понимаете слово производительность?.... Где

мы сможем найти ответ на поставленные вопросы?

III - Работа по теме урока.

1.   

Изучение новой

темы. Самостоятельное чтение .

Поисковая работа.

- Что будет являться производительностью в решенной

нами задаче?

( число 15)

- Что оно обозначает? ( количество примеров за

единицу времени)

- Одинакова ли была производительность у каждого из

вас?

- Что вы узнали, когда 3 х 15 ( объем выполненной

работы)

- Почему объем работы у всех разный? (потому что

разная производительность труда). Проследим еще один пример стр 92 №1.

3. Повторное чтение определений. Пересказ в

парах. Запись формул в тетради.

- Когда нам пригодятся данные знания?

4. Творческая работа. Стр 93 № 2. Обсуждение в

парах.

Составить условия к пропорциям, записанным в

таблице.

1.   

Блиц – турнир стр

93 № 3 (а-г)

Назвать ответ, проговаривая формулу нахождения

величины. Записать данные на доске.

- Рабочий изготавливает 26 деталей за смену. Сколько

деталей он изготовит за 5 дней?

- Мастер изготавливает 117 деталей за 3 дня. Сколько

деталей он изготавливает за 1 день?

- Изготавливая по 5 деталей в час, рабочий трудился

6 часов. Сколько деталей он изготовил за это время?

- Рабочий изготавливает b деталей за 1

час. Сколько деталей он изготовит за

d дней?

6.«Кто быстрее» стр 94 № 8 (на доске с комментарием

и самостоятельно)

5003 – 845 5 000 – 153 80 000 –

24 150

600 000 – 6 740 150 0 82 – 27 563

510 082 – 53 826

Конец

Рефлексия по стратегии Ф Самооценивание

«ЗХУ»

- Достигли ли мы целей урока? Когда ваша

производительность была выше?

- Посчитайте качество своей работы за урок.

Д/задание выучить формулы и

определение стр 92, стр 93 № 4

 

Просмотров: 1022

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст