Шоу-программа ко дню 8
Марта «Веселый девичник»
Конкурсная программа к 8
марта для старших классов
Мероприятие для старшего звена обучающихся специального
(коррекционного) образовательного учреждения VIII вида.
Цель: воспитание духовно-нравственных качеств личности,
чувства уважения к девушкам и женщинам, активизация культурно-досуговой
деятельности подростков.
Оборудование: жетоны для определения победительниц, аудиозаписи
песен о женщинах, о любви, о цветах, резиновые перчатки, бигуди, парики,
платки, бижутерия, женская одежда, туфли.
Предварительная работа:
Заранее выбираются несколько девушек, пожелавших
участвовать в конкурсе (5-6 человек). Программу ведут двое ведущих. Для второй
части (втайне от девушек) готовится группа ребят (4-5 человек), переодетых
девушками, поучаствовать в «женских» мини-конкурсах. Группы ребят и девушек
должны знать сценарий, но не конкурсы. Все необходимое для конкурсов готовит
группа «реквизиторщиков».
Чтецы:
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам.
Сегодня день 8 Марта
Любимых милых наших дам!
Среди весенних первых дней
8 Марта всех дороже.
На всей земле, для всех людей
Весна и женщины похожи.
О, женщины, мы славим вас, застенчивых,
И в меру добрых, и не в меру злых,
Порою верных, а порой изменчивых,
Полуволшебных и полуземных!
Весна — пора тепла и света,
Пора волнения в крови.
И эти пусть слова привета
Звучат признанием в любви.
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравить с весной!
Где цветы — там отступят морозы,
Чтоб ручьем зазвенела капель.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои снежные сны,
Появляются всюду цветы,
Телеграммы, открытки, приветы, —
Март свой день приближает восьмой.
Так дарите, мальчишки, букеты,
Поздравляйте девчонок с весной!
1-й ведущий: Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные
дни календаря. Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать
особый день — праздник Весны, праздник женщин, праздник девушек.
2-й ведущий:
Одним словом — Международный женский день 8
марта.
1-й ведущий: Изначально Бог знал, что мужчина — это большой
ребенок... Поэтому он создал женщину и наделил ее всеми самыми лучшими
качествами.
2-й ведущий:
Женщина должна уметь всё и выглядеть элегантно,
и разбираться в моде, искусстве, литературе.
1-й ведущий:
Сегодня нам предстоит проверить, есть ли у наших
девочек те ценные качества, без которых нельзя представить себе настоящую
женщину.
2-й ведущий: Итак, мы начинаем конкурсную шоу-программу «Веселый
девичник!»
1-й ведущий: А сначала слушаем вопросы... и получаем жетоны за
правильные ответы (отвечают девушки).
Вопросы:
1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную
туфельку)
2. Кому принадлежат эти замечательные строки:
Ты одна мне помощь и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.
(С.А. Есенин. «Письмо матери»)
3. Какие цветы носят человеческие имена? (роза,
василек, иван-да-марья)
4. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса
Прекрасная)
5. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и
коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)
6. Какие жидкости во флаконах можно купить в
парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)
7. Кто любил Красную Шапочку больше всех?
(Бабушка)
8. Назовите сказки, в названиях которых есть
женские имена. (Ш. Перро. «Золушка», Г.-Х. Андерсен. «Дюймовочка», «Сестрица
Аленушка и братец Иванушка», Л. Кэрролл. «Приключения Алисы», А. Линдгрен.
«Пеппи Длинный Чулок», У. Шекспир. «Ромео и Джульетта»)
9. Кому из принадлежат слова: «Не ешьте руками,
для этого есть ложки и вилки»? (Мальвина. «Золотой ключик»)
10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше
ложечкой)
11.Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
12.Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)
13. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)...
14.Когда черной кошке лучше всего пробраться в
дом? Когда дверь открыта
15.У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака
Дружок. Сколько у бабушки внуков?
(Один)
16. Батон разрезали на три части. Сколько
сделали разрезов?
(Два)
17. К тебе пришли гости, а в холодильнике -
бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты
откроешь в первую очередь?
(Холодильник)
18. Какой нос не чувствует запаха?
(Нос ботинка или сапога, носик чайника)
19.Сколько яиц можно съесть натощак?
(Одно. Все остальное будет съедено уже не
натощак)
1-й ведущий:
Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках
есть наши праздничные жетоны.
(Играет музыка, выходят девушки из зала.)
Конкурс «Кухонная утварь»
1-й ведущий: Женщина прежде всего должна быть
хорошей хозяйкой. Давайте посмотрим, какие хозяюшки у нас девочки. Первый
конкурс называется «Кухонная утварь».
2-й ведущий: В черных пакетах находятся предметы,
необходимые на кухне. К пакетам должна подойти одна участница. На ощупь ей
придется определить и назвать кухонные предметы. Те девочки, которые отгадают
наибольшее их количество, получит для команды первое очко.
Конкурс «Самая внимательная»
1-й ведущий: На столе лежат различные предметы.
Посмотрите на них, затем повернитесь спиной к столу, в это время ведущий
нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем вам нужно положить каждый
предмет на свое прежнее место.
Конкурс «Музыкальный»
2-й ведущий: Готовить наши девочки умеют так же
хорошо, как и поддерживать порядок в доме. А есть ли у них музыкальный слух?
Уже много сотен лет считается, что женщина обязательно должна обладать им.
Итак, конкурс «Музыкальный». Сейчас вы услышите несколько музыкальных записей.
Ваша задача — угадать песню и исполнителя.
1-й ведущий: Сегодня мы смогли убедиться в том,
что наши девочки самые хорошие, красивые, умелые, искусные мастерицы. Будем
надеяться: все у них в жизни получится. А если и возникнут проблемные ситуации,
то им на помощь придут наши находчивые мальчики. Правда?
2-й ведущий: Давайте проведем конкурс для
болельщиков, который называется «Веревочка». Мальчикам нужно из подручных
средств связать веревку. У болельщиков какой команды веревка окажется длиннее,
той мы и подарим заветное последнее очко.
Пока жюри подводит итог, мы посмотрим танец.
1-й ведущий: Итак, наш конкурс заканчивается. А
пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем
присутствующим дамам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого
мужчину...
(В это время раздаются громкий стук, грохот,
слышны возмущенные голоса: «Да что же это такое, про нас-то и забыли!»)
В зале появляются юноши, переодетые женщинами,
кто-то в халате, в платке, в парике и с веером.
1-й ведущий: А вы кто такие? Может, мы и на
самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой техникум?…
2-й ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не
вызывают подозрений? Вам не кажется, что это переодетые юноши?
Ребята в ответ: - Нет! Мы девушки и сейчас докажем
это!
1-й ведущий: Хорошо, сейчас мы устроим вам
испытание, посоревнуйтесь с нашими девушками!
2-й ведущий: Предлагаю организовать две команды.
Одна из них «Умницы» (девушки, участницы конкурса), а другая «Красавицы»—
(переодетые ребята).
Конкурс «Хорошая хозяйка»
1-й ведущий: Все женщины — отличные хозяйки — и
много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно
ориентируются в своих владениях.
2-й ведущий: Наш следующий конкурс — для хороших
хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.
(В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку,
рис, перловку.)
Конкурс «Уборка с ребенком»
1-й ведущий: Каждая девушка когда-нибудь станет
мамой, а как известно дети любят разбрасывать игрушки и мусорить. Мы проверим,
готовы ли вы делать домашнюю работу с ребенком на руках.
2-й ведущий: Мама с ребенком на руках поднимает
вещь, несете в корзину, передает ребенка следующей маме и т.д. Выигрывает та
команда которая быстрее закончит уборку.
Конкурс «Накрути бигуди или самая
привлекательная»
1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о
себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной,
обворожительной. Не последнюю роль в этом играет прическа.
2-й ведущий: Сейчас узнаем, представительницы
какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди? По команде «Раз, два, три
– бигуди!» начинаем накручивать волосы.
Конкурс «Мое подворье или уж как я свою
коровушку люблю!»
1-й ведущий: Времена сейчас трудные, кризис в
самом разгаре, поэтому в городе без коровы не обойтись.
2-й ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют
доить корову. Пока играет музыка нужно «надоить» как можно больше молока.
Выигрывает та команда, у которой самые большие «надои»!
(В роли коровы — перчатка, наполненная водой. На
пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше «надоит»?)
1-й ведущий: Похоже, наши подозрения не
оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.
2-й ведущий: Мы убедились, что вы — ... ребята
из нашего техникума. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями
конкурсов.
1-й ведущий: Но если честно, то у наших девушек
это получалось более профессионально.
(Музыкальный номер)
Слово жюри.
(Жюри объявляет команду победительницу)
1-й ведущий: Сейчас мы предлагаем вашему вниманию
модное дефиле.
2-й ведущий: Все костюмы сшиты своими руками
нашими девочками с помощью наших замечательных педагогов.
(Показ моделей).
Чтецы:
Весна – пора любви, тепла!
Вам в Женский день желаю,
Чтоб жизнь счастливою была!
Чтоб снег скорей растаял!
И только свет и доброта
Вам спутниками были!
Надежда, вера и мечта
Усердно вам служили!
Пусть всегда женский день не кончается,
Пусть поют в Вашу честь ручейки,
Пусть солнышко Вам улыбается,
А мужчины Вам дарят цветы.
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником ранней весны
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Пусть будет этот День Весны
Для Вас особенно чудесным
И полным ясной глубины
И пряных запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут яркими глаза,
И будут радостными вести.
1-й ведущий: Спасибо всем ребятам за весело проведенное время, за
праздничное настроение, которое царит в нашей школе.
2-й ведущий: И неважно, какая команда победила, все девочки
проявили себя с самой лучшей стороны. Поэтому всем им вручаем медали, как
«Самым, самым, самым...» Успехов вам всем!