«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы білім бөлімі Иванковка ауылының негізгі орта мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
 Коммунальное государственное учреждение «Основная средняя школа села Иванковка отдела образования по  Буландынскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок художественного труда 5 класс

19.10.2018

Четверть - 1

Неделя - 7

День –18.10.18

Класс 5

Урок -15

(девочки)

Тема урока:

Творческая работа. Организация выставки.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную

программу):

5.1.5.2 – выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей

Цели обучения:

Выполнять эскизы и наброски для реализации творческих идей.

Экспериментировать и использовать техники, художественные материалы,

учитывая свойства выбранных средств.

Использовать визуальные элементы окружающего мира и выразительные

средства искусства для передачи своих идей и чувств.

Презентовать готовую работу всему классу (выставка и т. п.).

Задачи

Умение обсуждать и анализировать собственную художественную

деятельность и работы одноклассников с позиции творческих задач данной

темы, содержания и средств ее выражения; воспитание культуры общения в

процессе работы в коллективе, терпимого отношения к ошибкам товарищей,

готовности к оказанию помощи, аккуратности, художественного вкуса

Что должны узнать

Как презентовать свою работу, выражая творческую идею, демонстрируя

знания об искусстве.

Чему должны научиться

Самостоятельно выбирать тему и материалы для творческой работы и

комментировать свой выбор.

Ожидаемые результаты

Все учащиеся смогут:

Самостоятельно выбирать тему и материалы для творческой работы и

комментировать свой выбор.

Большинство учащихся будут уметь: 

Презентовать свою работу, выражая творческую идею, демонстрируя знания об

искусстве.

Некоторые учащиеся смогут: 

Оказать помощь при выполнении работ одноклассникам.

Методы проведения занятия:

Объяснительно-иллюстративный - рассказ, беседа, демонстрация.

Репродуктивный – инструктаж.

Индуктивный – от простого к сложному.

Межпредметные

связи

казахский язык, история Казахстана, естествознание.

Тип урока.

Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности

Дидактическое обеспечение урока:

Принадлежности для творческой работы.

Ход урока.

Вид деятельности

время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ОРГ. МОМЕНТ.

Образовательные задачи:

1. Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.

2. Психологически подготовить учащихся к общению

2 мин

Эмоциональный настрой.

Демонстрация видео «Настрой на урок»

Приветствие учителя и учащихся.

Контроль посещаемости.

Организация рабочего места.

Проверка рабочей одежды и готовности к занятию.

Просмотр видео.

Приветствие учителя. Подготовка рабочего места к уроку.

ЭТАП ПРОВЕРКИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

Образовательные задачи:

1. Установить правильность, полноту и

осознанность выполнения домашнего задания.

2. Выявить пробелы в знаниях и способах деятельности учащихся.

3. Определить причины возникновения затруднений.

4. Устранить (по возможности) в ходе проверки обнаруженные пробелы.

2 мин

1. Выяснение степени усвоения учащимися

заданного учебного материала.

2. Определение типичных недостатков в знаниях и способах деятельности

учащихся и причин их появления

3.Ликвидация

обнаруженных недостатков.

 

Вопросы:

1.    Что такое скульптура?

2.    Что такое барельеф?

3.    Что такое рельеф?

4.    Что такое горельеф?

5.    Что такое контррельеф?

6.    Что такое углубленный рельеф

Ответы на вопросы

АКТУАЛИЗАЦИЯ.

Образовательные задачи:

1.   

Обеспечить мотивацию учения школьников.

2.   

Обеспечить включение школьников в

совместную деятельность по определению целей

учебного занятия. /

3.    Актуализировать

субъектный опыт учащихся (личностные смыслы, опорные знания и способы

деятельности, ценностные отношения).

3 мин

5.     

1.   

Сообщение темы урока.

2.   

Формулирование целей урока совместно с учащимися.

Проинформировать школьников

о выполнении творческих работ для организации выставки-вернисажа.

 

При выборе эскиза учитель может помочь учащимся в определении тематики и

техники исполнения. Предложить использовать разнообразные виды материалов для

реализации и выражения собственных идей, а также побуждать экспериментировать

с материалами и техниками.

 

Записать тему урока в тетрадь

Для создания творческой работы учащиеся самостоятельно выбирают тематику,

технику выполнения (но согласовывают с учителем) и подбирают необходимые

материалы и принадлежности.

ЭТАП ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

1.   

Обеспечить формирование у школьников целостной системы ведущих знаний

учащихся.

2.   

Обеспечить установление учащимися внутри предметных и межпредметных

знаний.

30мин

Предоставить ученикам возможность самостоятельно выбрать тему и материалы

для творческой работы и прокомментировать свой выбор.

 

 

Учащиеся самостоятельно выбирают тему и материалы для творческой работы

(натюрморт, пейзаж, скульптура) и комментируют свой выбор. Создают ряд

эскизов и набросков, выбирают окончательный вариант.

Во время занятия обсуждают работы друг

друга, консультируются у учителя, совершенствуют работу по предложенным

комментариям.

ЭТАП ИНФОРМАЦИИ О ДОМАШНЕМ ЗАДАНИИ

Образовательные задачи этапа:

1. Обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения

домашнего задания.

1 мин

Повторить: §1-7 принести принадлежности для творческой

работы.

Запись д/з в дневник

ЭТАП РЕФЛЕКСИИ

Образовательные задачи этапа:

Инициировать рефлексию учащихся по поводу своею эмоционального состояния,

своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.

Обеспечить усвоение учащимися принципов самореализации исотрудничества.


2 мин

– Что нового я узнал сегодня на уроке?

– Что было особенно интересным и познавательным?

 

 

 

Отвечают на вопросы

 

Просмотров: 2320

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст